Линейный персонал составляет основной процент работников организации. Именно они приносят компании доход, именно на них ставится акцент в работе, и именно в зависимости от производительности их труда и зависит успех организации.

Чтобы дело приносило доход — необходимо подходить с умом к вопросу организации труда. Именно поэтому, линейный персонал, как правило, получает невысокие заработные платы при большом объеме нагрузок. К сожалению, зачастую такой подход приводит к текучести кадров организации.

И вот тут мы сталкиваемся с распространенной проблемой — как найти линейных сотрудников быстро и в большом количестве?

Конечно, многое зависит от организации и того, какой именно персонал в ней является линейным. Так в одной компании линейным персоналом будут грузчики и кассиры, а в другой — операторы call-центра и менеджеры по продажам. Самыми распространенными способами подобрать линейный персонал являются «работные» сайты, а также организации, предоставляющие временный и постоянный персонал. Эти способы известны всем, они используются активно, но не всегда дают необходимый результат. Рассмотрим дополнительные способы найти персонал в кротчайшие сроки.

Методы быстрого поиска линейных сотрудников:

 1. Газеты и журналы.

В каждой известной газете города есть рубрики, специально отведенные под рекламу для потребителей. Размещение рекламы может быть в виде строчного или модульного (картинка с информацией) объявления. Именно в данных рубриках и имеет смысл размещать рекламу о вакансиях организации. Наибольший отклик кандидатов дают газеты, которые имеют наибольший тираж или распространяются бесплатно. Газеты читают многие, в том числе, и те самые будущие потенциальные сотрудники. Чем в большее количество газет у вас есть возможность разместить объявления, тем большее количество сотрудников вы сможете набрать в кротчайшие сроки.

2. Объявления в общественном транспорте, в лифтах и т. д.

Обращали внимание, что когда стоять на остановке уже скучно, а необходимый транспорт всё не едет — начинаешь смотреть по сторонам? Или когда садишься в маршрутку, то разглядываешь присутствующих и окрестности, чтобы как-то себя занять. Что вы видите вокруг? Как правило, рекламу, ее в нашей жизни очень много. Такая реклама бывает красочной, яркой, бросается в глаза и привлекает внимание. Стоимость зависит от размера плаката, но рекламные посты всегда дают свой результат. Если есть возможность — обязательно используйте при поиске сотрудников.

3. Листовки, календари с рекламой и т. д.

Если хотите привлечь внимание соискателей — ищите их среди людей, которые ходят по улицам, заходят в магазины, отдыхают в парках. Как правило, данный метод целесообразно использовать вместе с услугами человека, который эти листовки или календари раздаст мимо проходящим людям. Данный метод очень неплохо дополняет результат, его целесообразно использовать совместно с другими способами поиска сотрудников.

4. Отрывные объявления.

Самый бюджетный, но, на удивление, очень действенный вариант поиска линейных сотрудников. Для привлечения внимания, лучше всего печатать объявление на яркой цветной бумаге. Объявление должно содержать информацию о том, кого вы ищите, какую заработную плату предлагаете, где находится потенциальное место работы и куда обращаться в случае заинтересованности. Клеить такие объявление лучше всего на «доски информации», которые есть почти в каждом подъезде. Район выбирать необходимо ближайший к месту работы, так результат будет наиболее существенный.

Благодаря данным методам вы сможете значительно ускорить поиск сотрудников для вашей организации. Но не забывайте, что найти сотрудников — еще не означает их удержать. К сожалению, конкуренция предложений для линейных сотрудников очень высока. Именно поэтому, после того как основной состав сотрудников уже будет найден, необходимо также позаботиться о том, чтобы им было комфортно работать.