Для того, чтобы обеспечить организации поток соискателей, HR-менеджерам приходится идти на различные ухищрения. Один из самых эффективных методов поиска будущих сотрудников — создание рекламного макета модуля. Такой макет содержит информацию о существующих вакансиях и размещается в газетах, журналах, на плакатах в автобусах, стендах на остановках и т. д.

Далеко не всегда организации, которые занимаются созданием макетов модулей для своих клиентов, предлагают варианты, которые действительно привлекут внимание соискателей. Для того, чтобы создать уникальный и качественный макет, необходима большая работа с обеих сторон. Какими принципами необходимо пользоваться и как объяснить дизайнеру, каков идеальный макет именно для вашей компании?

Принципы изготовления качественно рекламного макета модуля для HR-менеджеров:

 1. Уникальный логотип организации и ее индивидуальные цвета.

Каждая компания имеет свой индивидуальный логотип, который обязательно необходимо использовать при создании макета рекламного модуля для соискателей. Логотип должен быть адекватного размера и бросаться в глазах. Один и тот же логотип используют в разных источниках привлечения внимания соискателей (газетах, плакатах и др.). Если у организации есть цвета, которые ее характеризуют — их тоже нужно использовать. Чем более узнаваемой будет компания, тем больше шансов в короткие сроки обзавестись притоком соискателей на должности.

2. Содержание объявлений.

Если у организации есть слоган — в объявлении он обязательно должен быть обозначен. Слоган можно придумать, главное, чтобы он был ярким, привлекающим внимание и коротким. Например: «Работай с нами — работай со вкусом!»

Объявление не должно содержать лишней информации. О многочисленных достоинствах организации, к сожалению, читать никто не будет. Соискателям нужны факты, а задача HR-менеджера — их предоставить.

Название вакансий, заработная плата, адрес места работы и телефоны работодателей — вот та информация, которая интересуют ваших будущих сотрудников. Также можно добавить пару фраз, которые бы отличали вашу организацию от других компаний. Все остальное вас спросят по телефону или на собеседовании.

3. Акценты для привлечения внимания соискателей.

Логотип, слоган, название вакансий — это то, что должно быть наиболее ярко видно в макете и бросаться в глаза. Если это объявление на стендах в лифтах или остановках, то также важно сделать видимым телефон работодателя, чтобы соискателю не приходилось долго его искать, разглядывая объявление.

4. Отсутствие ошибок в содержании.

Обязательно проверяйте макеты на наличие ошибок! Несмотря на то, что в большинстве организаций, перед выходом в печать макеты проверяет редактор, ни в коем случае нельзя полагаться только на него. Дизайнеры, которые изготавливают для вас макеты, обычные люди и достаточно часто совершают ошибки. Задача HR-менеджера — их заметить и сообщить об этом. К сожалению, если соискатель заметит ошибку в рекламном объявлении, он, как правило, не пойдет работать в данную организацию. А ведь нам нужно совершенно другое, не так ли?

5. Наличие картинок и символов в макете.

Обязательно украшайте свои макеты. Просите дизайнеров добавлять тематические картинки, отделять информационные блоки друг от друга различными графическими символами и добавлять привлекающие внимание знаки. Но здесь важно не переборщить — слишком «пестрый» макет может оттолкнуть будущих сотрудников.

Следуя этим несложным принципам, совместно с дизайнерами вы обязательно сотворите содержательный и привлекательный макет рекламного модуля. Кандидаты на должности вашей компании, однозначно не смогут пройти мимо!