Подобный вопрос интересует многих владельцев бизнеса, хотя другие работодатели из-за затянувшегося кризиса и отсутствия альтернатив в настоящее время, особо не переживают по этому поводу. Тем не менее, кризис, в конце концов, пройдет, и вам придется прибегнуть к различным способам и методам, чтобы остановить работника.

Цените своих рабочих, выражая свою благодарность за их труд

Простейшие рассуждения сводится к тому, чтобы остановить хорошего сотрудника в компании, это повысить зарплату. В кризисное время – как сегодня – деньги на прибавку к зарплате у владельца бизнеса могут отсутствовать. Поэтому следует обратить внимание на нефинансовые мотивы, и их немало. Первый способ, выразить положительное мнение о работе сотрудника.

Продемонстрировать уважение

Очевидно, в том чтобы сказать, мы должны показать уважение. Но, как это сделать на работе? Самый простой способ, это провести беседы с “глазу на глаз”, таким образом установить визуальный контакт с подчиненными. Пожалуйста, посмотрите на них, показывая подлинную заинтересованность. Зрительный контакт с человеком, с которым вы разговариваете, имеет особую важность, потому как через такое поведения, мы можем выразить наше отношение к человеку, с которым разговариваем. Очень часто отсутствие зрительного контакта, многими толкуется как неуважение.

Легкая критика

Проявление уважения не должно быть связано исключительно с комплиментами, если вы удовлетворены работой подчиненных. Конструктивная, независимая положительная критика без унижения – считается доказательством уважения к работнику.

Общая цель

Руководители сосредоточены на достижении цели. Для быстрой и эффективной работы необходимо, создать правильную атмосферу в команде, чтобы сотрудники стремились к этой цели с удовольствием. Для этого необходимо установить порядок, в котором каждый сотрудник знает, что он может и что он должен делать, к кому обратиться в определенных ситуациях и так далее.